После того, как я сеодня остался без аккумулятора, а тот который заказывал на Хелидиректе мне все еще не прислали, выпросил у Андрюхи его старый аккумулятор Outrage 2200 6S1P и переделал его в 4400 2S2P...
Напомню судьбу этого аккумулятора.
Когда-то давным давно, именно этот аккумулятор сбил капот Андрюхиной пятисотки, в результате чего и капот и аккумулятор получили удар лопастью.
Однако Андрей его выкидывать не стал, что не скажешь про канопи. И даже продолжал на нем летать.
И вот наконец сегодня мои руки приложились к этому аккумулятору.
В первую очередь нужно было отделить ненужные две банки, одна из которых как раз и перенесла удар.
Так-же нужно было отделить фольгу. Но так, чтобы она осталась с припоем. Флюса-то у меня нет.
Сказано, сделано. К тому-же теперь в моем загашнике есть две запасные банки.
Теперь так-же не нарушая пайки, нужно было разьединить еще две банки.
Получилось что-то вроде этого.
Так-же я отпаял балансирный провод. Чтобы не мешал...
Схема соединения банок и балансирного разьема.
А это то-же самое только уже в реале.
Вытащил из разьема лишний провод и припаял на место балансирные провода.
Проложил все контакты и провода, так чтобы они не протерлись и не закоротили эту конструкцию.
Ну а дальше прокладки, термоусадка, фен и уже готовый аккумулятор лег заряжаться...
Так что все-же завтра быть продолжению обкатки двигателя.