В связи с тем, что завтра в шесть часов утра мне нужно ехать на работу, сделать решил только хвост. Да и то не весь...
В первую очередь нужно было подготовить вал привода.
Для этого потребовались следующие детали.
На корпуса блоков подшипников надел резиновые кольца.
На вал нанес метки - 219мм
и 194 мм,
Блоки следует одевать подшипником в центр и фиксировать на циакрин. Однако я предпочел воспользоваться алайновским фиксатором R48 и зафиксировал им подшипники.
Наконечники кросс-адаптеров приклеил на эпоксидный клей и прикрутил винтами с гайками (с нейлоновым фиксатором).
Резиновые кольца смазал силиконовой смазкой
и вставил вал в балку с противоположной от кейса стороны.
Причем в процессе монтажа вала, смазку наносил несколько раз.
Дальше приступил к сборке хвостового кейса.
Задняя шестерня была уже с подшипниками, так-что тут ничего делать не пришлось.
Вал хвостового ротора.
Шестерня так-же была уже напрессована. Оставалось надеть шайбу,
обезжирить и наживить бонки. Причем затягивать их на этом этапе не рекомендуется.
Детали кейса.
Подшипники вставлять не пришлось, так как они уже были на своих местах.
Смазал наконечник кросс-адаптера силиконовой смазкой и одел заднюю шестерню.
Теперь самое интересное.
Уложил в левую половинку кейса балку, так чтобы выступ на кейсе попал в отверстие балки, нанес на бонки фиксатор резьбы, но по прежнему оставил их не затянутыми.
Собрал кейс, затянул все винты и через маленькое отверстие отверткой сдвинул стопор в сторону подшипника и только после этого затянул бонки.
Кстати, через большое отверстие очень удобно следить за состоянием шестеренок.
Ну и под конец прикрутил киль,
вставил пробки
и заказал одну сервомашинку на перекос.
Обратного пути нет. Прийдется заказывать еще две...