Blitz AVRO 90: Кожух фена и очередная фотосессия. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 36 guests
Вход



Поиск
Blitz AVRO 90: Кожух фена и очередная фотосессия.
2009.09.02  21:52:58
Author: Элвис
Tags: AVRO | Вертолётострой
(7 votes, average 4.86 out of 5)

Прежде чем устанавливать кожух фена, я решил еще раз осмотреть все-ли я вчера правильно сделал, когда ставил мотор...


После проверки и окончательной протяжки винтов можно было отрегулировать направляющую стартера.

 

 

Немного сдвинул ее в сторону ротора, так чтобы она встала строго по оси вала двигателя и затянул четыре винта с использованием локтайта.

 

 

Детали крепление кожуха. Правда был еще один пакетик, но я его не сфотографировал. Undecided

 

 

Гайки вклеил на эпоксидную смолу.

 

 

Теперь эту площадку можно было прикрутить к нижней плате рамы.

 

 

 

С первой попытки, когда я поставил левую половинку кожуха, оказалось, что об него трется крыльчатка.

 

 

Пришлось подложить под нижнее крепление специальные регулировочные шайбы.

 

 

После этого все встало на свои места.

 

 

Кстати, снизу кожух фена держится вот так.

 

 

А сверху он прикручен винтом.

 

 

После того как я отрегулировал положение левой половинки, так что бы за нее ничего не цеплялась, прикрутил вторую половину. А так-же обе половинки скрутил между собой.

 

 

Правда так-как гувернера у меня пока еще нет и его магниты в крыльчатку еще не вклеены, правую половину еще прийдется снимать. Так что два винта крепления прикрутил без локтайта.

Судя по всему, охлаждение с таким феном должно быть отличным. Wink

 

 

Да, чуть не забыл. Для свечки в нем предусмотрено вот такое отверстие.

 

 

Еще в этой посылке пришли вот такие винтики, для крепления стоек капота.

 

 

Так что я решил прикрутить и стойки.

 

 

Переднее крепление кабины.

 

 

А это заднее.

 

 

Напоследок очередная фотосессия. Laughing

 

Вид сзади.

 

 

Вид спереди.

 

 

Вид сверху.

 

 

Вид слева.

 

 

Вид справа.

 

 

Теперь пойду отдыхать. А то вчера день был перенасыщен событиями и я поздно лег спать и сегодня не выспался. Undecided




2009.09.02  22:18:21
Author: Элвис

Я вот чего думаю, с такой конструкцией фена, попадание в него масла исключено. А стало быть двигатель должен быть чистеньким.

 
2009.09.03  07:55:54
Author: Cyclist

Жень, если при заправке забыть пережать топливную трубку, то никакая конструкция фена не спасет от грязного двигателя

 
2009.09.03  18:04:18
Author: Элвис

Ты прекрасно знаешь, с чем я сравниваю.
А вообще при желании можно и просто так его облить маслом.

 
2009.09.03  00:40:52
Author: AndyX

Дык, на шестисотке такой же фен, вроде?
Ну, а мотор ты видел

 
2009.09.03  01:00:55
Author: Элвис

Так у тебя мотор чистый был.

 
2009.09.04  09:29:40
Author: AndyX

Ага, то-то ты его спиртом намывал

 
2009.09.04  19:24:03
Author: Элвис

Разве это намывал? Это так, протер.