Novarossi R91HR3D: Подготовка к установке. | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Апреля 2024 >
П В С Ч П С В
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 256 guests
Вход



Поиск
Novarossi R91HR3D: Подготовка к установке.
2009.09.02  01:21:17
Author: Элвис
Tags: Вертолётострой | Оборудование | AVRO
(4 votes, average 4.50 out of 5)

Ждали? Wink Вот вроде все и готово для установки двигателя Novarossi R91HR3D на Blitz AVRO 90...


В спешек не успел написать, что-же находилось в коробке с двигателем. Surprised
А находились там инструкции на итальянском английском языках, чертеж, гарантийный сертификат и много наклеек.

 

 

Так же в комплекте с мотором поставляется две запасные прокладки под головку, винты для крепления глушителя и сухарь, который мне вовсе не нужен.

 

 

Есть и небольшой неприятный момент. Двигатель в коробке небыл ничем проложен и бултыхался в ней, судя по всему нехило, о чем говорят дырки в коробке. Undecided

 

 

Судя по всему, именно поэтому во время пересылки и сломалась качалка газа.

 

 

Так что остатки качалки я открутил.

 

 

Мне эта пластмассовая качалка в общем то тоже не нужна, так как ставить буду металлическую от Quick UK, но неприятный осадок все-же остался.

Так же я сразу снял и отложил в сторону гайку и шайбу, которые мне в дальнейшем тоже не понадобятся.

 

 

Выкрутил свечку. Кстати, свеча была установлена оригинальная. Оно и неудивительно. Smile

 

 

После чего устроил двигателю фотосессию. Laughing

 

 

 

 

 

 

И только после этого я решил снять крышку картера. Когда она была снята, я ужаснулся от пыли находящейся в моторе. Sealed

 

 

Кстати подшипники тоже итальянские. Smile

 

 

На мытье мотора ушло около сорока минут и примерно 200 грамм спирта. И только после этого он стал чистым. Wink

 

 

После спиртовой ванны мотор был готов для установки на него фена и сцепления.

 

 

Последовательность установки:

Нижняя оправка.

 

 

Крыльчатка фена с диском сцепления.

 

 

Верхняя оправка.

 

 

Гайка подошла та, которая предназначина для двигателей O.S. MAX.

 

 

Ей-то я и прикрутил колокол сцепления. После чего накрутил гайку стартера.

 

 

Все готово для установки на вертолет. Tongue out