Ну что-же, я теперь могу сказать, что холд во время авторотации можно смело выключать. Вчера я это попробовал. Только мне теперь непонятно, в чем причина дерганья хвоста...
Купил сегодня в Пилотаже на Теплаке накладки сцепления от Raptor 30/50. Других небыло и решил из двух сделать одну.
А так-же пятиминутную эпоксидку.
Но когда я уложил вертолет на операционный стол
и снял колокол сцепления
Я понял, что феродо осталось целым.
В этом конечно есть некоторые плюсы. Нет необходимости клеить накладки ну и заодно почистил двигатель. :)
И еще, основная шестерня почему-то была прикручена всего одним винтом. Это либо я ее так прикрутил, либо один винт выкрутился от былых вибраций. Склоняюсь ко второму.
Конечно накладки я наклею на колокол с пиньоном на 11 зубов, но вот из-за чего вчера все-же дергало хвост, сейчас буду разбираться.
Кстати, рывки были такие, как когда где нибудь срезает зубья на шестерне. Но я почему то подумал на сцепление. Лузер одним словом...