Когда у меня разорвало 91-ю Ямаду, прежде чем покупать такую-же новую, меня заинтересовал мотор R91HR 3D от Novarossi. Но в конце концов я тогда купил Ямаду YS 91ST.
Сейчас я вернулся к тому-же выбору, Новаросси или Ямада. Только как варианты я сейчас рассматриваю все того-же итальянца, а вот Ямаду длинноходную - YS 91SR.
Про Ямаду все ясно а вот какких либо отзывов про Новаросии очень мало...
Конечно пока сам не полетаешь не поймешь, что лучше. Так что я решил для начала присмотреться к характеристикам.
|
|
|
|
Yamada YS 91ST (для сравнения)
|
Итак, попытаюсь посчитать плюсы и минусы основных характеристик.
YS 91SR | R91HR 3D | YS 91ST | |
Вес (грамм) | 553 (+) | 586 (-) | 530 |
Мощность (Л.С. / обороты) | 3.2 /14600 (-) | 3.6 /16000 (+) | 3.2 /1500 |
Обороты | 2000-17000 (-) | 800-19000 (+) | 2000-16000 |
Обьем | 14.89 (-) | 15.0 (+) | 14.95 |
Цена | $330 (+) | $379 (-) | $300 |
Кстати, у Новаросси есть резонансная труба, разработанная специально для этого мотора. Это наверное очередной плюс в его сторону.
В итоге если посчитать плюсы, то их оказалось больше у итальянцев.
p.s. Я забыл сказать к чему я вообще это начал. Все очень просто - новому хелику новый двигатель. Но постольку - поскольку вертолет будет европейский, то и двигатель хотелось бы поставить европейский. Вот я и думаю, стоит ли это того или нет?!