Настройка кривой газа: крутим осмысленно | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Мая 2024 >
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 167 guests
Вход



Поиск
Настройка кривой газа: крутим осмысленно
2009.06.18  11:06:07
Author: stick
Tags: Вертолётострой | Статьи
(10 votes, average 5.00 out of 5)

Или «математика нам поможет!»
Довольно часто встречаются рекомендации держать обороты основного ротора (для ДВС 50 класса) в районе 2000об/мин. Но без объяснений, почему именно так. В темах про перегрев двигателя снова слышится «подними до 1900-2000 и будет тебе щастье» и опять без объяснений, почему так.


Попробуем разобраться. Если упрощенно, то: в полете двигатель испытывает довольно сильные нагрузки, а если есть нагрузка, есть и повышение температуры. Соотв. надо сделать так, чтобы двигатель всегда отдавал максимальную мощность. (при максимальной отдаваемой мощности ему будет гораздо проще справиться с нагрузкой - снизится нагрев)
Открываем последнюю страницу мануала на двигатель и читаем тех. характеристики.

OSmax 50 SX-H Ring Hyper:
Обороты ХХ: 2000об/мин
Макс. обороты: 20000об/мин
Макс.мощность: 1.9л/с при 17000об/мин

Ок, значит нам надо чтобы мотор работал на 17000об/мин. А сколько тогда будет на роторе? Делим 17000 на передаточное число главной пары (у меня 8.7) получается 1954об/мин вот вам и пожалуйста.
Для имеющих говернер все довольно просто. Ввести нужные значения в настройки и все. А вот тем у кого его нет, придется немного помучаться с калькулятором и поэкспериментировать на поле.
Формула расчета оборотов ротора из кривой в аппе довольно проста.
Об_ротора=((макс.обороты-обороты_ХХ)*значение_кривой/100+обороты_ХХ)/пер.число
Т.е. ((20000-2000)*83/100+2000)/8.7= 1947об.мин

Если вам не хочется калькулировать каждую точку подобным образом (ясен пень, кому это понравится?) я нарисовал экселевский документик с этими формулами. Лежит там.
Теперь про эксперименты в полях. Не забываем что это теоретические расчеты для ненагруженного мотора. После того как вы родили свою кривую газа, надо это проверить под нагрузкой, возможно гдето придется немного поднять точку для компенсации. Или-же опустить точку на кривой шага.




2009.06.18  13:17:29
Author: AndyX

Думаю, пришла пора тэг какой-нибудь для статей заводить...

 
Comment deleted
 
Comment deleted
 
Comment deleted
 
Comment deleted