Сегодня ездил на поле с целью проверить несколько мыслей.
Мысль первая - перегрев. Закралась у меня мысль, что 110 градусов при 1.5 оборотах основной иглы это не айс. Посмотрел где у меня термодатчик, оказывается довольно близко к глушителю. Думаю от него и нагревалось. Перетянул на другую сторону. Проверил на поле, температура при техже настройках упала до 78гр , забеднил до 1.3 оборотов - температура стабильно 110гр. Айс.
Мысль вторая - масло на двигателе. Пробовал по совету Орловых ставить глушитель без ничего, только обезжирить поверхности. Не помогло. Сегодня поставил через паронитовую прокладку. И о чудо! Так раздражавшая капля масла снизу исчезла. Теперь там сухо и комфортно. Масло на голове - Орловы сказали что может на богатой смеси из входа карбюратора плеваться, а дальше ветром от фена это сдувается на голову. Ага, решилось первой мыслью (забеднением)
Мысль третья - плавный увод хвоста вправо. Соббсно моих мыслей небыло. Шаманские пляски с бубном вокруг чувствительности гироскопа ни к чему не приводили. Все равно приходилось подруливать руддером. Зато сегодня на поле один умный человек подсказал что проверить. Укоротить (или удлиннить) тягу от сервы к хвосту на 1 полный оборот линка. Попробовал прямо там, ахренеть - начало слегка тянуть в другую сторону. Т.е. предкомпенсация мать ее! А вы говорите ненужна в режиме удержания.... Я сам в шоке. Приехал домой, заново со штангелем выставил слайдер ровно посередине (у меня предкомпенсация заложена конструктивно). Осталось проверить.
PS: Я кстати сделал шайбы для стоковых лопастей хвоста. Делается за 5мин, поэтому фоток небудет (зеркалку доставать дольше). Идея такая: Берем стержень термоклея (полиэтилен), отрезаем 2 отрезка по 1см каждый. Далее сверлим по одному сквозному отверстию в каждом куске (поперек стержня). Скальпелем отрезаем 2 сектора вдоль стержня. В результате у нас получается с одной стороны полукруглая с другой плоская хрень, с дырочкой посередине. Эти полукруглости прекрасно встают в сверловку цапф, а плоскости зажимают между собой стоковые лопасти Дырочки, как все поняли, нужны под болты лопастей.