Про SDX, запчасти Shuttle и апгрейд Eagle... | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Июня 2025 >
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30            

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 359 guests
Вход



Поиск
Про SDX, запчасти Shuttle и апгрейд Eagle...
2009.04.15  23:17:10
Author: Элвис
Tags: Вертолётострой
(3 votes, average 4.33 out of 5)

Наконец то сегодня нашлось время съездить в Хоббилайн и поинтересоваться об условиях приобретения вертолета HIROBO SDX.

Виктор сказал, что я первый кто изьявил желание его купить, да и вообще поинтересовался этой новинкой. Еще я так понял, что он только от меня узнал о начале продаж этого вертолета.

После изучения сайта HIROBO и нескольких манипуляций с калькулятором Виктор вынес вердикт - цена за него составит 630 долларов, за версию SWM, без лопастей и глушителя. Предоплата 50%, ожидаемое время доставки примерно месяц.

Для себя я уже решил - прийдется перед майскми праздниками расстаться с определенной суммой денег. Money mouth

Кроме этого я потратил почти четвертую часть стоимости этого хелика на запчасти... Smile


 

Стоит наверное прокомментировать.

Нижняя шестерня для Фреи

 

 

После нескольких замен обгонного подшипника, стало понятно, что без метала никуда не денешься. Еще несколько таких замен и отверстия в пластмассовом основании китовой шестерни окажутся в нехорошем состоянии. Да и к тому-же уже на днях приедет новая обгонная муфта, и эта шестерня ей будет к лицу. Laughing

В комплекте с шестерней была инструкция. Мелочь - а приятно. Smile Хотя и без нее все было бы понятно.

 

 

Колокол сцепления.

Изначально передаточное число на Фреи составляет 7.9, из-за чего при положенных 1850 оборотах ротора, двигатель YS91ST работает на 14615 оборотах, в то время как всю свою мощность он отдает при 15500-16000 оборотах. Небольшая математика и становится ясно, что нужен колокол имеющий шестерню с 11-ю зубьями и основная шестерня с 93-мя зубьями. Получится передаточное число 8.4 и положенные обороты движка.

 

 

Бла-бла-бла. Короче, шестерни небыло, был только колокол и с установленной на хелике 95-й шестеренкой будет 8.6.

Думаю 15977 для ямады тоже хорошо, хоть и на пределе.


Остальное - расходник для Шаттла.

Основная шестерня, наверное уже пятая по счету. Undecided

 

 

Межлопастной вал

 

 

Пара основных валов (один будет запасной).

 

 

Крепление для расширительного бачка. У предыдущего при падении лопнуло ушко крепления к раме.

 

 

Если как обещают в эту субботу будет дождь, буду заниматься ремонтом Шаттла.

А вот Фрею постараюсь переделать до выходных. Правда так не хочется с нее снимать мотор... Yell