Высокие холостые обороты - адаптация ДПДЗ | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 192 guests
Вход



Поиск
Высокие холостые обороты - адаптация ДПДЗ
2015.08.26  01:36:10
Author: Элвис
Tags: Alfa Romeo | Мастерская | Колёса | Видео
(1 vote, average 4.00 out of 5)

Описанная ниже методика адаптации ДПДЗ работает.

Проверено лично!

Этот метод должен работать только на моторах Twin Spark с пластиковой верхней крышкой и мозгами расположенными на дросельной заслонке. На себе я это еще не опробовал, так что это скорей заметки на завтра...

 


У моей подруги характер довольно капризный, она не любит даже когда ее чистят, а почистил я на ней уже много чего, в том числе и дросельную заслонку, которая напрямую связана с датчиком положения дросельной заслонки. Последний в свою очередь начал тупить. Точней даже не датчик а сам мозг мотора (ECU)...

Загнул короче, ну да ладно, как я уже сказал, этот метод подходит именно для моего мотора, его я и буду описывать.

 

  1. Включить зажигание, но не заводить двигатель и подождать 90 секунд. В этот момент можно будет услышать звук моторчика из датчика положения дросельной заслонки)
  2. Выключить зажигание и подождать еще 90 секунд.
  3. Завести двигатель и не касаясь педали газа оставить двигатель работать в течение 10 минут.
  4. Заглушить двигатель и подождать 10 минут.
  5. Снова завести двигатель и покататься в разных стилях, включая экстрим!
  6. Холостые обороты должны вернуться в норму. Если нет, то приступить к шагам 7-9...
  7. Отключить аккумулятор не менее чем на 45 минут.
  8. Подключить аккумулятор
  9. Повторить шаги 1-5
Шаги 7-9 производят полный сброс настроек блока управления двигателем (ECU)
Период в 90 секунд очень важен, нельзя ждать ни больше, ни меньше, в противном случае ничего не выйдет!

 

И еще, все это актуально при условии, что датчик положения дросельной заслонки исправен.

 

В общем, терзают меня сомнения, что это прокатит, но завтра буду пробовать...

 

Наступил новый день...

 

Если честно, я абсолютно не рассчитывал на то, что эта метода мне поможет, так что на всякий случай вскрыл датчик положения дросельной заслонки и осмотрел его сотояние. В первую очередь меня волновало то, что при выключении зажигания он издавал подозрительные звуки, так буд то сорваны шестеренки.  Однако ничего страшного я тут не обнаружил, так что как разобрал, так и собрал. Даже не стал выскрывать крышку, под которой находятся потенциометры...

 

 

Итак, вот собственно мозг, который после чистки дросельной заслонки и переборки головы начала тупить.

 

 

Выражалось это следующим образом - после того, как мотор прогреется, если немного погазовать, холостые обороты поднимались до 2500-3000 и не падали. Газуй-не газуй, пофиг...

Отключение датчика расхода воздуха ничего не давало. Разве что обороты начинали немного плавать.

С первого раза у меня, если честно, ничего не вышло, но и аккумулятор я не отключал, плюс к этому совсем забыл, что после первых десяти минут работы двигателя, нужно подождать еще 10 минут и только потом кататься.

 

Стоило мне один раз газонуть, как обороты поднялись до 2500 и встали на этой отметке.

 

Вторая попытка началась с отключения аккумулятора.

Выждал правда не 45 минут а примерно полтора часа, подключил аккумулятор повернул зажигание в положение включено и начал секндомером отсчитывать секунды.

По истечении первых 90 секунд выключил зажигание и отсчитал еще 90 секнд, после чего завел мотор и стал ждать 10 минут...

Мотор в это время работал на разных оборотах, сначала 900-1000 оборотов, на второй минуте обороты поднялись примерно до 2000 и в течение оставшегося времени начали небольшими шагами падать до 1000.

Когда прошли первые 10 минут, я заглушил мотор и запустил секундомер на следующие 10 минут.

Уверенности, в том, что мне все это поможет никакой небыло и я себя постепенно начал настраивать на покупку новых датчиков, ну и на вложения в районе 20..30 килорублей.

И вот истекают оставшиеся минуты, я к этому времени закрыл капот, багажник и дверь, приоткрыл окошко и ровно на исходе последней минуты завел мотор и поехал...

Чего еще сказать?! Метода помогла! Тем самым я сэкономил на покупке датчика как минимум тыщь пятнадцать. Cool

 

 

Холостые обороты, как видите, теперь нормальные.

 

p.s. Еще забыл упомянуть маленький нюанс. Прежде чем заниматься этой процедурой, предварительно нужно отрегулировать болт холостого хода (рядом с тросиком газа), так чтоб заслонка была полностью закрыта и в то-же время легко открывалсь и не заедала, так как при инициализации, мозги считывают положение заслонки, когда она полностью закрыта. В общем, если заслонку попробовать приоткрыть надавливая на нее пальцем, у нее должен быть свободный ход, примерно на 3..5 миллиметров, от полностью закрытого положения...




2015.08.26  17:32:24
Author: Элвис

Я не Супергарик, так что педальку на видео в пол не утапливал...