Вот и состоялся первый выгул питомца. Есть конечно и отрицательные впечатления, но обо всем по порядку...
Да, первая фотка кликабильна.
Начну естественно с эмоций, которые я получил. Описать их достаточно сложно, но поверьте, это было что-то!
Первая поездка была не очень продолжительной, так как я небыл уверен в чубайке на все сто процентов, так что для первого раза я накатал (по адометру) всего 4 километра. Теперь предстоит проверить все болтики и гаечки, не открутилось-ли чего.
Переднее крыло временно демонтировал, так как крепится оно всего двумя болтами, и в таком креплении я небыл уверен и и нехотелось, чтоб крыло намоталось на колесо. В общем, с креплением переднего крыла еще буду заниматься...
Конечно-же жалко, что некому было фотографировать или сниать видео, пока я ездил, так что между слов будут фотки, которые я наснимал как только вышел на улицу.
Мотор завелся сразу, замечний по этому никаких нет. Но вот вариатором я был разочарован, так как при малейшем движении ручки газа, байк пытался уехать. Да и холостого хода как такового нет, так что с работающим мотором байк стоять не может. Ну разве что, если переднее колесо упереть в бордюр или стену.
Недолго думая я сделал первый заезд. Примерно 150 метров вперед и назад...
Может конечно это с непривычки, но вперед байк рвал довольно агрессивно. Хотя, я все так и склоняюсь к тому, что связано это с вариатором. Точней с пружиной на ведущем шкиве, которая слишком слабенькая и которая разжимается уже на холостом ходу, не говоря уж о том, что на небольшом ходу уже меняется соотношение передачи.
Второй заезд был уже подальше. Прокатился аж до кузьминского пруда и обратно. Как говорится - ветер в волосах, насекомые во рту...
Пока я ездил, прогуливающиеся по парку люди меня то и дело фотографировали. Ну а когда я останавливался, меня обступали и расспрашивали, где такой можно купить. Естественно приходилось отвечать, что такие байки не продаются.
Заднее крыло можно было сделать немного больше, так-как после проезда по лужам, которые пока еще встречаются на дорогах, брызги, хоть и немного, все-же летят на спину.
Отсутсвие заднего тормоза конечно недостаток, так что при езде это всегда нужно учитывать и стараться избегать экстренных торможений.
Касательно комфортной езды, в таком исполнении как есть, можно либо стоять, либо ехать со скоростью 10-15 километров в час, ну или больше. Медленей уже не комфортно.
Виброизоляторы, которые я использовал, оказались черезмерно мягкими, так что при реском трогании, пару раз перескакивала цепь. С этим тоже нужно будет что-то делать.
В целом, я доволен, так что теперь выводы. Аппарат получился действительно уникальный, который привлекает внимание всех, кто его видет и это его неотьемлемый плюс. Недостаток-же, это трансмиссия и вариатор в частности. Естественно хотелось бы наличие хотя бы нейтрали, но реализовать в такой концепции и с таким мотором довольно сложно. Так что скорей всего постараюсь что-то сделать с разжимными пружинами ведущего шкива, плюс сделать более длинный ход ручки газа. В конце концов у меня в работе уже следующий проект, так что все недочеты я буду реализовывать именно в нем.
Что-же касается продажи этого байка, хоть меня и просят его продать, желания кому-то его отдать никакого нет. Хотя, время и предлагаемая цена покажут.