Промежуточная трансмиссия - часть 1 | www.helimania.ru
 

WWW.HELIMANIA.RU (C) 2011
Информация предоставлена Gismeteo.Ru
Гимн Хелимании ;)
khantry design
Календарь
< Марта 2024 >
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Последние комментарии
Очень приятно видеть, что хоть кто-то тут пишет.
Элвис | 2016.09.10 23:23

Нежданчик )
Элвис | 2016.09.08 11:33

надо теперь научиться кричать Йо-хоооо))) теперь пИсталеты
swat0russia | 2016.09.07 18:38

Я тоже еще жив)))
swat0russia | 2016.09.07 18:37

Я тебе ща на драйве в личку напишу...
Элвис | 2016.08.19 20:32

Облако тэгов
Вертолётострой Полетушки Краши Оборудование Разное Видео Колёса Статьи AVRO FREYA T-Rex Проекты Покупки Рюшечки Venom Raptor Sceadu Ретро Клоны Юбилеи Outrage Velocity 50 CopterX Крылья Покатушки Настройка аппаратуры Симуляторы Мастерская Плавсредства Align НК-500 Фотосессии Perun 550 Perun 550E DuraTrax DX450 Vario Perun 700 Perun 600 HeliMasters 3DX Russia FPV Mikado Квадростроение L-59 Albatros 3D Heli Cup Уно Моменто Чубайк GAUI Moscow Day Alfa Romeo Honda CRX

Сейчас на сайте
Now online:
  • 191 guests
Вход



Поиск
Промежуточная трансмиссия - часть 1
2015.02.02  00:26:06
Author: Элвис
Tags: Покупки | Мастерская | Колёса | Чубайк
(3 votes, average 4.67 out of 5)

Прилетела моя посылочка с джакшафтом. Да да, именно так (jackshaft) называется комплект промежуточной оси с шестеренками...

 


Зажигалка конечно не из комплекта, она для понятия размеров всей этой требухи. Laughing

Посмотрим, вху ис вху...

Шпонки они и в Америке, и в Китае и даже в Кузьминках шпонки. Ничего особенного. {#emotions_dlg.yes}

 

 

Шестеренки вроде цементированные, но вот о качестве их закалки и используемой стали сказать ничего не могу.

 

 

Качество фиксаторов особой роли не играет...

 

 

Лопухи под подшипники я так вообще не буду использовать.

 

 

Собственно вал. Я понимаю, что его качество в данном месте не критично, но вот отпилился он как то очень легко, когда я его укорачивал, что говорит о низкокачественной стали и ее закалке...

 

 

Теперь самое время перетирать качество подшипников...

 

 

Несмотря на то, что продавец позиционировал эти подшипники суперкачественными, меня в первую очередь удивило, что из Америки прислали китайские подшипники, о чем говорит надпись CHINA, на пыльнике подшипников.

 

 

Эти пыльники конечно могли использовать китайские, а сами подшипники выточить в американском подвале. В общем, одному богу это известно, но вот качеством подшипников я был неудовлетворен.

Люфты во все стороны, плюс ко всему, при их вращении чувствуются биения, так будто шарики вовсе не круглые а квадратные. {#emotions_dlg.blink}

Я конечно их поставлю, но по возможности буду искать альтернативу этим какам.

 

Итак, вот все, что мне было нужно для счастья. Если конечно не брать в счет качество подшипников. {#}

 

 

Вал сразу был обрезан, так как его 20 сантиметров мне точно небыло нужно.

Теперь первичная примерка, все-ли подходит...

 

 

Так как заниматься чубайком мог уже только вечером, расточить отверстие под подшипник успел только одно.

 

 

Нужно было конечно сразу сверлить отверстия и только потом центровать уши, после чего приваривать их, но я уже так привык к напильнику... Laughing

Кстати, размер подшипников и вала изначально были неизвестны.

На проточку внешнего отверстия ушло порядка часа, может больше. Что будет с внутренним, не хочу сейчас даже и думать, но то что точить его будет неудобно, это факт.

Внешний подшипник встал довольно плотно, так будто отверстие под него сверлилось а не точилось напильником. Cool

 

 

При окончательной сборке, подшипники будут посажены на эпоксидку, чтоб их не дай бог не провернуло и не разбило уши.

Люминка ведь не сталь, ее одним разом в труху перетрет, если вдруг что...

 

Теперь ставлю внешнюю шестеренку...

 

 

...и смотрю, что у меня с положением шестеренок...

 

 

По факту, я конечно планирую сместить внешнее ухо ближе к центру, но в данном случае можно отделаться одной шайбой, подложенной под ведущую шестерню (та что слева).

По оси цепи, расхождение получилось всего полтора-два миллиметра. Единственное, что прийдется сделать, так это посадить гайку ведущей шестерни на локтайт, так как ее нейлоновый фиксатор, с использованием шайбы, не будет доставать до вала.

 

Ну вот, на сегодня все. Спокойной ночи... Wink