Сегодня я трудился прям как пчелка, к тому-же для меня этот день отчетом еще не закончится...
Начать-же хочу с покупок...
И да, по моим прикидкам, все необходимое вроде как куплено, так что по вложениям пока таймаут, остается рутина сборки...
Итак, как видите, сегодня приобрел простенькую, но хромированную панель приборов.
Думаю, ее для моего проекта будет более чем достаточно, так как по факту, мне нужен был только спидометр.
Для того, чтоб подключить этот самый спидометр, приобрел для дальнейшего перепиливания редуктор...
Так-же купил и трос спидометра. Самый короткий, какой только был.
Ага, это очередное дежавю.
Как и советовал Супергарик, одну бипку настроил на высокий тон, вторую на низкий. Звучит неплохо.
Пожалуй самая ценная покупка на сегодня, это глушитель.
Единственное, что меня в этом глушаке не устраивало, так это то, что в нем что-то болталось. Что-то совсем мелкое, но не важно, этого не должно было быть, так что я его разобрал и устранил неприятность.
И да, хоть мне и говорили, что глушитель прямоточный, это оказалось не так.
Ну да ладно, выкинуть все потроха я всегда успею, благо глушитель полностью разборный.
Начинаю примеряться...
В дальнейшем глушитель будет опущен ниже, ну а пока, из за трубы это сделать проблематично.
А вообще, во всем нужно искать плюсы! Например в трубу, в таком исполнении как сейчас, можно писать, если вдруг приспичит конечно-же.
Ладно, сварщики все сделают как надо, ну а пока дальнейшие расстановки...
Установил второй сигнал, и начал примерять панель приборов...
Крепеж естественно прийдется переделывать, ну а пока, чтоб было понятно расположение приборов, они на фотке кверху лапками...
После примерок, я занялся редуктором.
Дело в том, что на ось более 12мм редукторов небыло, а с 15-й осью, байки оснащаются двигателем, в котором спидометр подключается к коробке передач. Вот я и взялся за дремель и напильник...
Чтоб не работать натощак, я скушал шаурму, заблаговременно купленную по дороге домой.
Примерно через час, я практически закончил, но так как из-за позднего времени уже нельзя было шуметь, я отложил инструмент до завтра, хоть и оставалось буквально немного...
Теперь предстоит более тихая работа. Буду шпаклевать заднее крыло и капот.
Последний днем уже был отшкурен, так что остаются незначительные неровности, которыми я сейчас и займусь...
Все, ушел трудиться в ночную смену.