Буквально за несколько часов до нового года хотел написать отчетик, но руки до этого так и не дошли, так что пишу сегодня...
Пожалуй самым приятным подарком на новый год для меня была рама для чуБайка. Да-да именно так я решил его в итоге назвать, а не Перуном.
При осмотре рамы, были выявлены некоторые косяки, но их будут устранять.
Например крепление заднего колеса в данный момент в горизонтале не соосно. Это видно на двух следующих фотографиях.
Конечно рама пока так и не финализирована, но поставить на нее уже можно и колеса и все остальное.
Прежде чем мне допилиливали раму, я занимался поиском оси траверсы. Так как купить ее не составляло возможности а ждать, когда ее мне выточат не хотелось, я взял дешевую китайскую траверсу...
Однако ось, на ней была вварена.
Пришлось воспользоваться болгаркой...
Зато встала она в итоге как родная.
Подшипники временно остановил шариковые, которые достались вместе с этой осью. А вот трубку для стакана пришлось подбирать.
Теперь остается правильно выбрать угол, приварить стакан, усилить его и наварить косынки для усиления рамы в этом месте.
Немного о покупках...
Тормозной диск купил все от того-же питбайка.
Вкачестве подножек будут использоваться недорогие грипсы, надетые на 22мм трубку, которая в свою очередь будет приварена к раме.
Трос и ручка газа пришли 31 числа, Типа подарок на новый год.
А вот 30-го пришли прокладки для двигателя.
Поставил собрал мотор в то-же день. Правда сборка сводилась только к установке прокладок и регулировке клапанов.
И еще, некоторые прокладки пришлось немного подрезать. В частности, прокладку клапанной крышки.
В общем, мотор уже полностью собран, не хватает лишь облегченного ротора магнето, который до нового года так и не пришел.
По поводу седлушки. Нашел хорошего мастера, который делает кастомные седлушки для харлеев. Однако я решил немного изменить размеры и заказать у него седло по своим размерам и форме. Ну а на время примерок, взял недорогое, но болшое седло от велика. Потом его кому-нибудь подарю.
Купленый ранее, тормозной супорт переднего колеса оказался немного не тем. По крайней мере его крепление. В итоге, колодки доставали только до края диска. Можно было взять диск побольше, но вес я крою на весе и каждый лишний грамм для меня важен.
Так-же, я изначально не подумал о креплении диска и прикрутил его обычными гайками, из-за чего супорт цеплялся за эти гайки.
Решением этих проблем были специальные гайки.
И другой супорт, на который я обменял предыдущий.
Так как изначально мотор мне достался без выключателя, а мотор выключать будет нуджно однозначно.
Приобрел блок управления на руль. С запасом выключателей и кнопок на будущее.
Насчет цепи. Несколько раз ходил по рынку в Сокольниках, в поисках цепи, но попытки были безуспешными. В итоге случайно все-же я ее нашел. Причем продавец, который мне ее продал, сказал, что подобрать под нее шестерни ему не удалось. Оно и понятно, цепь то специфическая, впрочем как и мои шестерни #35 (C35).
К двум метрам цепи мне досталось и несколько замков. На всякий случай пусть будут.
Для мотора купил масло, а так-же тормозную жидкость для тормозов.
Немного про руль. Сейчас он такой,
но его нужно будет либо догибать, либо искать альтернативу, так как он неудобный для такой компановки.
Сзади мне предлагают обварить раму, но предварительно я решил посмотреть как это будет выглядеть и оклеил раму алюминиевым скотчем. Не уверен, что хорошо...
Поставив моторчег на раму, в очередной раз удивляюсь получающимся размерам чуБайка.
Так, к слову, тормоза уже прокачал.
А вот переключалками играюсь когда прохожу мимо чуБайка.
В обще все. На сегодня хватит.