Пришлось вернуться к входной трубе, в частности, к ее модификации, так что сегодня я постараюсь объяснить причину этой модификации и то как я это делал...
Модифицировать трубу пришлось из-за того, что диаметр стоковых труб порядочно влиял на тягу, так что теперь по порядку...
Несколько дней назад постарался добиться от силовой заявленной тяги в 6 килограмм. Могу сказать, мне это удалось!
На полностью заряженных 8S, с установленным на тележку феном, у меня получилось с него снять 5600 грамм. Только вот заявлено для этого фена было 6 килограмм, так что я пошел дальше и решил посмотреть, что будет на 12S...
Примерно на 2/3 газа фен выдал 6200! Давать максимальный газ я не стал, так как это было чревато последствиями. Крыльчатка фена могло просто разорвать и разнести сам фен. Да и мотор рассчитан всего на 10S, так что я решил подключить имеющиеся 6S и 4S, что мне как раз давало те самые 10S.
В такой комбинации, максимальная тяга на полном газу была 6400 грамм.
Теперь предстояло поставить фен на борт и произвести замер тяги уже на самолете...
К своему разочарованию я выяснил, что тот-же сетап со стоковыми трубами теряет почти два килограмма тяги. Этого конечно было-бы достаточно, так как полетный вес борта равен 4200 граммам, а тяга в этом случае получалась примерно 4 килограмма. Соответственно, соотношение тяги равнялось-бы примерно единице.
Мне-же захотелось большего, так что я и решил расширить входную трубу.
Начать решил с задней части трубы...
Как видно на фотографии, резать и клеить трубу пришлось по месту. Связано это было в первую очередь с тем, что стоковые входные трубы я изначально вклеил, причем вклеил довольно капитально и снять их было просто нереально.
После того как смола встала, я удалил излишки смолы и срезал заусенцы.
Со взглядом на будущее и в конце-концов на возможность установки десяти банок, фен был сдвинут еще немного вперед.
Оставалось устранить все зазоры и добиться максимального соприкосновения задней кромки входной трубы и передней кромки фена.
Как видите, мне это удалось.
Теперь на трубе предстоит сделать бортики, так чтоб фен в нее упирался и никуда не сдвигался. В конце-концов, труба в моем случае играет еще и роль моторамы.
Ну и наконец, впереди меня еще ждет расширение воздухозаборников, о чем я обязательно расскажу...