Этот воскресный день я решил провести занимаясь пайкой и разводкой электрики Альбатросе...
Регулятор я изначально планировал ставить над феном, но так как из-за большого диаметра фена он там не помещался, то я решил сдвинуть регулятор вперед. В связи с этим пришлось удлинить провода идущие от мотора к регулятору.
В качестве площадки под регулятор очень удачно подошла боковина от сломанной рамы Перуна.
Провода фиксировал заказанными на Хоббикинге самоклеящимеся ушками.
С доставшихся мне бортовых огней от Stick-Electronics я отпаял витую пару, идущую к светодиодам и вместо нее припаял хвостики от удлинителей сервомашинок.
Соответственно, оставшиеся хвосты припаял к светодиодам. Получилось дешево и сердито.
И еще, в отличии от мануала, у меня получилось так, что стробы находятся слева, потом навигационные огни и фары.
Нонсенс, но это именно так. У меня наверное зомби плата перевертышь.
Ну да ладно. Еще я сегодня впервые в своей жизни подписал провода, идущие от сервомашинок и всего остального.
И все-же, немного смолы сегодня тоже было.
К переходному кожуху я приклеил ушко, которое будет предотвращать сползание стяжки, которой этот кожух и будет фиксироваться.
Так-же пришлось приклеить ушки и для крепления крышки переднего ретракта. На этой фотографии они как раз под прищепками.
Ну и наконец, маленькая трагедия. Когда я вкручивал стойку рулевого тросика, у нее отломалась та часть, на которой была резьба. Благо, что у китайцев не железо а пластилин, так что я этот обломок удачно высверлил. Ну а саму стойку приклеил эпоксидкой. Надеюсь при первой-же посадке она не отломается.
А вообще, я чего-нибудь сделаю понадежней, но не сегодня...