Уже несколько дней собирался написать про своего нового питомца Mikado Logo 400, да все руки никак не доходили.
В общем так, он мне достался в немного пошатонном состоянии, так что перво наперво его нужно было очистить от толстого слоя пыли и перебрать сервомашинки, что я собственно сделал еще в первый-же день.
Потом последовала череда неприятностей. На второй день полетов, сгорел регулятор...
Я конечно-же расстроился. Ну а как вы думаете, обидно. Ведь чего чего, а от Хакера я такого не ожидал.
Что самое интересное, вернувшись домой, я попытался поставить другой регулятор - Kontronik Jive 100, но и тут меня ждала неприятность, с мотором Hacker A40-12-8 он вприеципе не работает. Во всяком случае, с седьмой версией прошивки регулятора, а режим KSA, который как раз и расчитан для таких моторов, в этой версии отсутствует.
В итоге пришлось поставить Phoenix ICE 80 HV. Как вы видите, с регулятором айс, смотрелось это не айс. Да и летает не совсем айс.
После пары полетов с этим регулятором, я понял, что связка этого моторчека с фениксом не очень хороша. Причем на крайнем полете, я заметил еще и небольшой расколбас хелика по циклику. Правда особого внимания этому не придал, так как порядочно замерз и в полевых условиях решил не разбираться.
На следующий день, когда я взял вертолет в руки, я обнаружил следующее - вывалился шаровый подшипник тарелки перекоса..
Пришлось вклеивать его на эпоксидку. Кстати, в этот момент я окончательно расстроился и несмотря на то, что с деньгами сейчас не очень хорошо, решил сделать себе хоть что-то приятное.
Ага, я решил все-же поставить контроник, но не только регуль, который у меня уже был в загашнике, но и новенький моторчик о того-же контроника. А именно Kontronik MINIPYRO 400-14.
Так как у этого моторчика довольно жаркое сердце, чтоб не рвало шестеренки, пришлось установить небольшой тюнинг.
Да, пиньон, который будет жить в этой связки, имеет 18 зубчиков.
Стоит наверное обратить немного внимания на мотор. По сравнению со стоковым Хакером он значительно меньше и легче.
Обмотки намотаны не несколькими жилами, как на Хакере
а одним толстенным проводом.
Да, коогда менял мотор, обнаружил, что подшипники основного ротора нуждаются в замене, так что их пришлось тоже заменить.
Проводка - мне нравится, когда все улжено аккуратненько, а тут провода торчали в разные стороны.
Пришлось поправить и это.
Заземление - на Микадах это практикуется, так что пришлось сделать и это, обьединив одним проводом мотораму,
балку и минус системы,
Ну и наконец регулятор. Так-то оно значительно лучше.
И напоследок, еще один небольшой моддинг.
Правда сделать я его не успел, так как зашел Супергарик и мы пошли полетать...
Ну что-же, настраиваю полки газа, подключаю аккумулятор.
И пробую подлетнуть.
Да, на этих двух фотках вертолет присутствует, просто его плохо видно.
После нескольких пробных полетов я сделал полки айдла 55 и 61, соответственно для первого и второг айдлов.
Однако, еще немного полетав, понял, что их нужно поднимать еще...
Но это уже завтра, так как сегодня я забыл зарядить аппаратуру и она начала попискивать.
Кстати, Супергарик сегодня был без вертолета.
Вернувшись домой, я все-же заменил хвостик.
До.
И после.
На этом все.