Это то, что мне первым делом пришло на ум, когда я впервые примерял новый карбоновый капот на вертолете...
Ну и теперь про финальные шаги изготовления капота.
После того, как половинки капота были извлечены из матрицы, место стыка было обработано шкуркой.
Да, в матрице просверлил отверстия под соединительные винты.
Уложил обе половинки капота обратно в матрицу и скрутил половинки матрицы.
Место стыка промазал эпоксидной смолой и уложил полоску угольной тряпки.
Примерно через два часа сушки стыка под феном, при температуре примерно в 70 градусов, капот был готов.
После того, как смола окончательно встанет, некоторые места будут обработаны шкуркой и капот будет покрыт лаком.
И еще, я подумал и решил, что именно этот капот я и отдам Сергею.
Кстати, я еще не хвастался вешалкой для хеликов.